Условия возврата
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного в интернет - магазине market.navitel.ru товара, то в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, необходимо соблюдение следующих условий:
- с момента покупки товара прошло не более 7(семи) календарных дней (не включая день покупки);
- товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, целостность упаковки, комплектация. В случае обнаружения нами следов эксплуатации это может являться основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Для товаров надлежащего качества:
- имеются доказательства приобретения товара – кассовый чек, иные документы подтверждающие оплату товара.
Для товаров ненадлежащего качества:
Если в приобретенном Вами товаре дистанционным способом выявлен недостаток вы вправе вернуть товар на аналогичных условиях, что и при обычной покупке товара. По общему правилу вы вправе предъявить требование об отказе от договора и возврате уплаченной за некачественный товар суммы в течение гарантийного срока.
-
Если товар относится к технически сложным в соответствии с Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», то должны быть соблюдены следующие условия:
- с момента покупки товара прошло не более 15 (пятнадцати) календарных дней со дня передачи Вам товара;
- в случае истечения 15 (пятнадцати) дней предъявление указанных требований возможно если:
- обнаружен существенный недостаток, при этом под существенным недостатком товара понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (в том числе выявленные более одного раза различные недостатки), или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки;
- нарушены сроки устранения недостатков;
- товар не может использоваться в совокупности более 30 (тридцати) дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Гарантийное обслуживание товара с недостатками:
Если вы обнаружили недостатки в приобретенном товаре при эксплуатации в период действия гарантийного срока, вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр. Адреса и телефоны сервисных центров указаны https://navitel.ru/ru/devices/service-center
-
В случае обнаружения Вами недостатков в купленном товаре в течение гарантийного срока вы вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.
-
В случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре вы вправе с учетом срока, указанного выше для технически сложных товаров:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
- Обращаем Ваше внимание, что в случае:
- если вы приобрели товар «восстановленное устройство» и были заранее проинформированы о его недостатках, явившихся причиной уценки, то претензии по таким недостаткам не принимаются.
- Если товар по ошибке Продавца поставлен неполным или с неправильной комплектацией, или не соответствует заказу на сайте, пожалуйста, сделайте фотографию комплектации/несоответствия и отправьте ее на market.navitel@navitel.su Мы заменим товар или доставим недостающие части бесплатно. Товар принимается только в полной комплектации, с сохраненной упаковкой и без следов эксплуатации. Претензии следует предъявлять при получении товара; претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются.
-
Условия возврата денежных средств:
При согласовании возврата денежных средств, сумма уплаченная за товар возвращается в течение 10 (десяти) дней со дня получения нами товара на склад магазина, а также получения от Вас скана или фото заявления на возрат денежных средств на электронную почту market.navitel@navitel.su Возврат денежных средств осуществляется по реквизитам банка указанным в заявлении на возврат.
Возмещение расходов за возврат товара:
В случае возврата товара ненадлежащего качества мы берем на себя расходы по его обратной доставке или пересылке.
В случае обмена товара надлежащего качества, транспортные расходы оплачиваются Вами.
Обращаем Ваше внимание, что все случаи возврата/обмена предварительно согласовываются с менеджером в индивидуальном порядке.
По всем вопросам возврата и обмена товаров, свяжитесь с нами по телефону: 7 495 787 66 80 или e-mail: market.navitel@navitel.su