Личный кабинет NAVITEL.RU
Акции и конкурсы
Гарантия
Компания
  • О компании
  • Отзывы
  • Документы
  • Реквизиты
Доставка
Контакты
Возврат
Статьи
Реквизиты
    88002501212
    Каталог
    Автомобильная навигация
    Автотовары и комплектующие
    Видеорегистраторы и комбоустройства
    Внешние накопители информации
    Зарядные устройства
    Медиаустройства для автомобиля
    Аудиоустройства
    • Автомобильная навигация
      • Автомобильные навигаторы NAVITEL
        Автомобильные навигаторы NAVITEL
      • Планшеты NAVITEL
        Планшеты NAVITEL
    • Автотовары и комплектующие
      • Аксессуары и комплектующие
        Аксессуары и комплектующие
      • Автотовары
        Автотовары
    • Видеорегистраторы и комбоустройства
      • Видеорегистраторы
        Видеорегистраторы
      • Комбо устройства
        Комбо устройства
    • Внешние накопители информации
      • USB Flash накопители
        USB Flash накопители
      • Карты памяти
        Карты памяти
    • Зарядные устройства
      • Зарядные станции
        Зарядные станции
      • Повербанки
        Повербанки
      • Солнечные панели
        Солнечные панели
    • Медиаустройства для автомобиля
      • Автомагнитолы
        Автомагнитолы
      • Головные устройства
        Головные устройства
    • Аудиоустройства
      • Наушники
        Наушники
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Телефоны
    88002501212 Горячаяя линия NAVITEL
    • Обратная связь: market.navitel@navitel.ru
    • Адрес офиса интернет-магазина MARKET.NAVITEL
      Ленинградский просп., 80, корп. 16, Москва
      Техподдержка NAVITEL
      support@navitel.ru
      Линия поддержки NAVITEL
      88002501212

      Купить продукцию NAVITEL оптом
      sales@navitel.ru

      Номер офиса интернет-магазина MARKET.NAVITEL
      84957876680

    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Главная
    Помощь
    Info

    Рекомендательные технологии

    Правила применения рекомендательных технологий в интернет-магазине ООО «ТД ЦНТ»

    1. Основные положения

    1.1. Настоящие Правила применения рекомендательных технологий в интернет-магазине ООО «ТД ЦНТ» (далее – Правила) разработаны в целях выполнения требований

    Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

    от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ.

    1.2. Правила содержат применимые к информационному ресурсу:

    - описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к

    предпочтениям Пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих

    сведений, способов осуществления таких процессов и методов;

    - виды сведений, относящихся к предпочтениям Пользователей сети «Интернет», которые

    используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений.

    2. Термины

    2.1. В Правилах использованы термины:

    Алгоритм рекомендательных технологий – автоматизированная система последовательных операций по выбору информации или иных объектов сервиса, которые могут отвечать предпочтениям конкретного Пользователя, на основе истории взаимодействия такого Пользователя с информационным ресурсом.

    Владелец информационного ресурса – ООО «ТД ЦНТ».

    Гипотеза – обоснованное предположение о причинах и взаимосвязях в отношении предпочтений Пользователя.

    Информационный ресурс – сервисы самообслуживания ООО «ТД ЦНТ», на которых применяются рекомендательные технологии.

    Интернет-магазин ООО «ТД ЦНТ» – сайт «МАРКЕТ НАВИТЕЛ» market.navitel.ru, Личный кабинет МАРКЕТ НАВИТЕЛ.

    Личный кабинет МАРКЕТ НАВИТЕЛ – web-страница на сайте ООО «ТД ЦНТ», размещенная по адресу market.navitel.ru/personal/index.php.

    Пользователь – физическое лицо, использующее Информационный ресурс, включая функционал Рекомендательных технологий.

    Пользовательские данные – это доступная информация о Пользователях, аккумулируемая сервисами или непосредственно переданная сервисам Пользователями.

    Предпочтения Пользователя – совокупность сведений об информации, материалах, товарах или иных объектах, с которыми взаимодействовал Пользователь в процессе использования информационного ресурса и иных доступных ресурсов.

    Рекомендательные технологии – информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям Пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

    2. Сервисы ООО «ТД ЦНТ» – информационные ресурсы, доступные для использования на условиях соответствующих соглашений Пользователям таких ресурсов, и оказываемых от имени ООО «ТД ЦНТ».

    3. Описание процессов и методов работы рекомендательных технологий

    3.1. Процесс работы рекомендательных технологий обеспечивается программным или программно-аппаратным комплексом, реализующим функционал рекомендаций на основании математических алгоритмов, Гипотез и включает следующие этапы:

    - Сбор и систематизация сведений о предпочтениях Пользователя на основе Алгоритма работы рекомендательных технологий;

    - Анализ сведений о Предпочтениях Пользователя с использованием применимых методов формирования рекомендаций;

    - Предоставление Пользователю рекомендаций, основанных на сведениях о Предпочтениях Пользователя.

    3.2. В работе Рекомендательных технологий Информационного ресурса используются следующие методы формирования рекомендаций:

    - Метод контент-ориентированных рекомендаций. При использовании указанного метода

    рекомендации строятся на основе совпадения характеристик объектов, с которыми Пользователь успешно взаимодействовал.

    - Метод коллаборативной фильтрации. При использовании указанного метода рекомендации

    Пользователю основаны на гипотезе о том, что Пользователи, сходные между собой, могут обладать схожими предпочтениями.

    - Метод рекомендаций, основанных на знаниях. При использовании указанного метода рекомендации осуществляются на основе знаний об определенной предметной области отрасли и сочетаемости объектов между собой.

    - Метод гибридных рекоменадаций. При использовании указанного метода одновременно применяются несколько методов формирования рекомендаций.

    3.3. При сборе сведений о предпочтениях Пользователя могут использоваться способы сбора сведений, включающие опросы, анкетирование, тестирование Пользователей, иные способы получения информации непосредственно от Пользователей, и/или опосредованные способы сбора сведений, включая получение сведений об истории действий и контента Пользователя.

    3.4. Обработка данных о Пользователе для работы рекомендательных технологий осуществляется при условии соблюдения законодательства о защите персональных данных и с учетом требования иных нормативных правовых актов.

    3.5. При разработке и применении алгоритма рекомендательных технологий и предоставлении Пользователю рекомендаций владелец информационного ресурса стремится:

    - исключить явное несоответствие циклов потребления объектов рекомендации и циклов их рекомендаций;

    - учитывать особенности целевой аудитории, к которой относится Пользователь;

    - избегать искусственного сужения кругозора Пользователя и препятствования предоставлению ему новой информации;

    - своевременно выявлять недобросовестную деятельность третьих лиц, в том числе фродсистем и ботов, по имитации интереса массы Пользователей («накрутка») и минимизировать ее влияние на рекомендации Пользователю.

    4. Источники и виды сведений

    4.1. Виды сведений, используемых в работе Рекомендательных технологий:

     - Канал подключения Пользователя к интернет-магазину МАРКЕТ НАВИТЕЛ;

    -  Информация о подключенных Пользователем Сервисах интернет-магазина МАРКЕТ НАВИТЕЛ;

    -  История взаимодействия Пользователя с элементами каталогов интернет-магазина МАРКЕТ НАВИТЕЛ;

    -  Атрибуция элементов каталогов;

    -  Общая информация о популярности элементов каталогов на основе анализа данных из открытых источников.

    4.2. Источники сведений, используемых в работе Рекомендательных технологий:

    -  Сведения из истории взаимодействия Пользователя с Сервисами интернет-магазина МАРКЕТ НАВИТЕЛ;

    -  Файлы cookie (в соответствии с условиями согласия на их использование);

    -  Сведения из доступных информационных систем и открытых баз данных.

    5. Иные положения

    5.1. Правила не применяются:

    - к отношениям в сфере рекламы, в том числе персонализированной;

    - к методам и подходам редакционного или административного (не автоматизированного) формирования рекомендаций.

    Процессы и методы, не включенные в Правила, а также обоснованные отступления от положений Правил, не могут быть признаны противоречащими принципам этичности, разумности, добросовестности и справедливости только по той причине, что такие процессы и методы не включены в Правила или не полностью соответствуют положениям Правил.

    5.2. Адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений:

    market.navitel@msk.navitel.su.

    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Политика обработки файлов cookie
    • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии
    • Условия возврата
    • Реквизиты компании
    Каталог
    Акции и конкурсы
    Статьи
    Условия оплаты
    Доставка
    Контакты
    Гарантия на товар
    Условия возврата
    Сертификаты
    Личный кабинет
    Политика обработки файлов cookie
    Применяются рекомендательные технологии
    Реквизиты
    Обратная связь: market.navitel@navitel.ru
    Адрес офиса интернет-магазина MARKET.NAVITEL
    Ленинградский просп., 80, корп. 16, Москва
    Техподдержка NAVITEL
    support@navitel.ru
    Линия поддержки NAVITEL
    88002501212

    Купить продукцию NAVITEL оптом
    sales@navitel.ru

    Номер офиса интернет-магазина MARKET.NAVITEL
    84957876680

    © 2025 MARKET.NAVITEL® — официальный интернет-магазин бренда NAVITEL®
    Конфиденциальность
    Оферта