Гарантия на товар
Условия гарантийного обслуживания товара
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
- 1. Гарантийный ремонт осуществляется только уполномоченными авторизованными сервисными центрами производителя и распространяется только на товары, произведенные компанией NAVITEL®.
- 2. Гарантийные обязательства не распространяются на товар, если по отношению к нему имеют место следующие факты (случаи платного ремонта);
- 2.1. Неосторожное обращение, несчастный случай, стихийное бедствие и обстоятельства непреодолимой силы;
- 2.2. Модификация оборудования и программного обеспечения способом, отличным от описанного в руководстве пользователя (прилагается в комплекте), или инструкции на сайте;
- 2.3. Вскрытие аппарата кем-либо, кроме представителя сервисного центра;
- 2.4. Отсутствие, изменение или повреждение серийного номера на аппарате;
- 2.5. Использование товара в промышленных или коммерческих целях, а также иных, не указанных в руководстве пользователя;
- 2.6. Воздействие на товар жидкостей или их концентрированных паров;
- 2.7. Попадание внутрь товара вещества, не являющегося его составной частью;
- 2.8. Механические воздействия на товар (например, деформация, падение);
- 2.9. Термо-химическое воздействие на материал товара, разрушение или повреждение товара термическим, химическим или иным путем, а также воздействием внешних электромагнитных полей;
- 2.10. Использование совместно с товаром аксессуаров и компонентов, не рекомендованных производителем.
- 3. Компания NAVITEL® не несет ответственности за упущенную выгоду, прямой или косвенный ущерб, который ее товар может причинить людям, животным и собственности третьих лиц в результате нарушения правил эксплуатации, а также в результате умышленных и случайных действий потребителя.
- 4. Товар NAVITEL® – это сложное техническое устройство, управляемое при помощи программного обеспечения (далее, ПО). Производитель данного товара не может гарантировать, что какое-либо ПО как производителя, так и сторонних организаций, будет работать без каких-либо дефектов, будет совместимо с другими устройствами и ПО, а все обнаруженные недостатки ПО могут быть устранены.
Срок службы товаров NAVITEL® составляет 12 месяцев от даты продажи покупателю; для остальных компонентов установлен срок службы, минимальный из возможных согласно законодательству РФ. Однако, учитывая высокое качество товаров, реальный срок службы может быть значительно выше.
Гарантийное обслуживание предоставляется при условии соблюдения правил эксплуатации только на следующие устройства (составляющие части товара) из комплекта продажи (товара) со следующими гарантийными сроками, считаемыми от даты покупки товара, но в пределах его срока службы: 12 месяцев. В случае перепродажи, гарантийный срок товара не продляется. При этом производитель предоставляет гарантийное обслуживание товара, если дата обращения в сервисный центр находится в пределах описанного выше гарантийного срока.
Импортер в РФ: ООО «ТД ЦНТ» 125190, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корп. 16.
Cервисный центр NAVITEL®: 125190, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корп. 16, email: service@navitel.ru.
Полный список сервисных центров доступен на сайте https://navitel.ru/ru/devices/service-center.